Вебинар был не только для русскоговорящей аудитории. На нем присутствовали партнеры из Вьетнама, поэтому использовалось 3 языка – английский, русский и вьетнамский.

 

 

В начале вебинара Майкл поделился новостями о компании:

 

  1. Сейчас активно идёт распространение устройств в США.
  2. В течении следующего месяца компания будет определять политику распространения устройств в других странах.
  3. Распространение устройств, даже по США — это не простая задача. Нужно решать очень много различных вопросов, задач и проблем.

 

Далее следуют вопросы и ответы.

 

Вопрос 1: при регистрации новых адресов пропало ограничение в 300 метров между адресами. С чем это связано? Это техническая проблема на сайте или теперь этого ограничения нет?

Ответ: 300 метров не отменяется. Но в регионах система может позволять зарегистрировать адреса ближе 300 метров.

Майкл попросил отправить ему (или вашему спонсору, или Дине) видео с процессом регистрации нескольких аккаунтов на один и тот же адрес.

 

Вопрос 2: есть ли возможность оказывать в личном кабинете email зарегистрированных людей на втором, третьем и других уровнях? Это необходимо для донесения информации до слюдей с этих уровней, если их спонсор не хочет работать со своей структурой.

Ответ: данный вопрос на текущий момент не является важным, т.к. сейчас много задач по распространению устройств. Кроме этого, информация является конфиденциальной и необходимо решить правовые вопросы.

 

Вопрос из чата: сейчас оранжевые точки не появляются совсем.

Ответ от Майкла: в некоторых случаях оранжевая точка может не появляться, но если вы видите, что ваш адрес сохранился верно, то все нормально.

Майкл просит отправить ему данные по таким случаям (логин, адрес, email) для выяснения того, единичные случаи или систематические.

 

Вопрос из чата: может ли компания быть скамом?

Ответ: не может, т.к. она зарегистрирована в США, где очень много различных законов, неисполнение которых ведёт к наказанию.

 

Вопрос 3: после обновления сайта многие люди, по невнимательности, регистрировали аккаунты как Customer, а не Affiliate. В личном кабинете Customer нет того функционала, что есть в кабинете Affiliate, но в кабинете Customer есть реферальная ссылка, с помощью которой партнеры регистрируют новых участников. Можно ли, когда уже есть структура, сменить статус аккаунта на Affiliate без потери структуры?Майкл показывает, как сменить Customer на Affiliate

Ответ: Нужно зайти в личный кабинет, где нет карты с зарезервированными устройствами. В верху нажать зеленую кнопку “BECOME AN AFFILIATE”. Далее, на странице с тарифными планами нажать “No Thanks, I want to be a Free Affiliate”. ВО всплывающем окне поставить галочку и нажать “Yes, upgrade!”. Ваш аккаунт перейдет в статус Affiliate и можно будет увидеть весь функционал партнера компании.

 

Вопрос 4: какую антенну мы получим за 99 долларов? Какие технические параметры?

Ответ: технические параметры антенн можно посмотреть в старом кабинете iHub Global – login.ihub.global

В опции за 99 долларов есть выбор между двумя антеннами – на 8 dBi и 5.8. dBi.

Если другие устройства расположены близко к вашему, то стоит выбрать антенну на 5.8 dBi, если далеко, то нужно выбрать на 8 dBi.

 

Вопрос 5: для сети LoRaWan выделена только одна частотная полоса — RU864. Сейчас все майнеры работают на частоте RU868, но эта частота не разрешена для гражданского использования. Будет ли это учтено при производтстве майнеров для России?

Ответ: многие устройства поддерживают стандарт Lorawan для Росси RU864.

 

Вопрос 6: с введение новой полити компании — майнер в рассрочку или за полную стоимость — многие люди в наших структурах откажутся от приобретения устройства, но часть людей все е приобретут устройство. Доход от майнера этого человека кому будет идти — его вышестоящему спонсору (который не приобрел майнер) или человеку, выше по структуре, но который приобрел?

Ответ: Изменений в маркетинг-плане пока не предполагается. Все вознаграждения будут начисляться согласно правилам текущему маркетинг-плану. Даже если человек решил не брать устройство, но в его структуре кто-то взял, то он все равно будет получать процент от майнинга устройств в своей структуре.

 

Вопрос 7: в Крыму нельзя зарегистрироваться по российскому номеру телефона. Хотя эта территория теперь является российской. Как быть в такой ситуации?

Ответ: если зарегистрироваться в Крыму не получается по российскому номеру телефона, то все такие случаи нужно направить Майклу для устранения проблемы. Отправьте ваш номер телефона, ФИО, логин и email вашем спонсору. Также, нужно снять видео, на котором будет видно, что регистрация не проходит.

 

Вопрос из чата: Саймон Ли получил прибор, живет в Америке, может ли поделиться как он у него работает? Сколько монет майнит в месяц?

Ответ: устройство Саймона работает стабильно. Доход, примерно, 1 HNT в день. В месяц около 20-25 HNT. У него установлена антенна повышенной дальности.