Если во время регистрации был неверно указан email (например, с ошибками), то его не получится верифицировать и на него не поступит письмо с информацией о доставке.

К счастью, на сайте разрешено менять email.

 

1. Переходим в личный кабинет heliumtrack.app

2. Нажимаем на свои Имя и Фамилию в верхнем правом углу и в появившемся списке нажимаем «Account profile» (Профиль аккаунта).

3. В поле «Login Email» нужно ввести новый или корректный email и нажать кнопку «Save account info» (Сохранить информацию аккаунта):

Примечание: изменение данных в личном кабинете heliumtrack.app также изменит информация в личном кабинете iHub.Global. В Комиссионном кабинете (Comission backoffice) данные нужно менять отдельно.

4. После этого зайдите в свой новый или корректный почтовый ящик и перейдите по ссылке в письме. Нажать кнопку «Accept changes» (Принять изменения) или нажать длинную ссылку внизу письма.

Примечание: так выглядит письмо о смене email в папке Входящие (или Спам). Если письма нет в папке Входящие (или других), проверьте папку СПАМ!

После выполнения этих действий можно будет войти в аккаунт с новым email.

Не забудьте верифицировать новый email!